[как это снято] Рекламная съемка комбайна Bosch

Продолжаем нашу рубрику "Как это снято". Сегодня я расскажу как делался этот рекламный снимок для комбайна Bosch.

Традиционно для буду стараться придерживаться следующей последовательности:

 

Оптика и оборудование.
Используемая световая схема.
Уловки и хитрости.
Обработка.

 

И так поехали.

 

Оптика и оборудование.

 

Оптика самая традиционная для данного типа съемок: фотокамера Canon Mark III 5D с объективом Canon 70-200mm f/2.8 USM II на диафрагме 13 и короткой выдержке, 1/250, что бы исключить внешнее освещение и заморозить падение.  4-ре портативных вспышки YongNuo Speedlite YN-600EX-RT и аналогичный радио синхронизатор. Спуск затвора осуществлялся с пульта ДУ, что-бы исключить лишние вибрации камеры.

 

Световая схема.

 

Общий вид:

 

В схеме использовано 4е источника света.

Т.к. салат имеет сложную структуру, то чем больше источников света используется, тем больше деталей будет подсвечено и зафиксировать в кадре.

 

В качестве рисующего света используем большой софтбокс 1. Снизу я подсветил его прямоугольным софтбоксом что-бы отрисовать небольшой блик на посуде добавив тем самым больше визуализации прозрачному стеклу. Сверху все освещено заполняющим светом 4. Фон выбивается в белый - вспышкой 3. 

На полу под салатницей можно заметить кучу росбросанной травы и гренок - это издержки производства :) Нападали пока я кидал их сверху повторяя дубли и пытаясь заснять подходящий кадр.

 

Уловки и хитрости и Обработка.

 

Финальный кадр состоит из 3х.

Отдельно снимался сам комбайн с подбором оптимального расположения источников света. Со стороны это выглядит так:

Кадр отдельно обрабатывался и обтравливался. Убирались пылинки, царапинки, и прочие дефекты. Получилась такая заготовка:

 

Далее снималась плошка салата пока салат еще свежий и листья не завяли.

И Уже потом, делалась отдельная фотография падающих компонентов, которая выбиралась из множества дублей. Обратите внимание, какая в данном случае стала не презентабельная плошка с салатом.

В первом кадре салата, вырезалась плошка, во втором падающие листья и совмещались в одном кадре, который уже затем подвергался обработке - докрутка насыщености, контраста, и т.д. Все это дело совмещалось на одном кадре с комбайном. 

 

Ну и еще раз посмотрим финальный результат из той же серии но сделанной на черном фоне:

P.S. Надеюсь вам пригодится информация из этой статьи. Если остались вопросы, не стесняйтесь пишите мне в на почту или в соц. сети.